Авиация и Время 1999-04
-
Е.Гордон - В тени старшего брата /Монография/
МиГ-17 из 921-го авиаполка ВВС СРВ, середина 1960-х гг.
МиГ-17Ф ВВС Арабской Республики Египет, 1973г.
МиГ-17Ф ВВС Сомали. Авиабаза Могадишу, 1992г.
Lim-6bis из 45-й исследовательской эскадрильи ВВС Польши, конец 1980гг.
В полете - серийный МиГ-17
Нередко в советских авиаполках ПВО МиГ-17 эксплуатировались совместно с МиГ-19ПМ (на фото), Як-25 и Як-28П
В ДОСААФ МиГ-17 использовались для поддержания навыков пилотирования истребителей у гражданских летчиков, находившихся в резерве ВВС. На фото самолет Калужского учебного авиационного центра, 1968г.
Под крылом этого Lim-5 подвешены 50-кг бомбы
Опытный экземпляр Lim-5M (CM-II) на испытаниях
Для ремонта и замены двигателя хвостовая часть всех версий МиГ-17 отстыковывалась. На фото представлен самолет с двигателем ВК-1Ф
МиГ-17Ф ВВС Северного Вьетнама
Опытный самолет СИ-21. Под вторым аэродинамическим гребнем расположен контейнер с кинокамерой
Опытный самолет СИ-2
Опытный самолет СМ-1
Пусковое устройство ПУ-21 для НАР С-21
Самолет-мишень М-17 (на базе МиГ-17). Под фюзеляжем, за обтекателем - устройство для выброса ИК-ловушек и дипольных отражателей
Переоборудование МиГ-17 в самолеты-мишени в цехе Львовского АРЗ. Подобную судьбу разделили многие "семнадцатые", снятые с эксплуатации
M-17MM drones at the L'vov refit facility.
Носовая опора шасси и пушки НР-23 (вверху), Н-37
После окончания летной смены МиГ-17 буксируются на стоянки
МиГ-17 ВВС ТОФ. Николаевка, первая половина 50-х годов
Крыло опытного самолета СИ-10
Авиационное орудие ОРО-190 для стрельбы ракетами ТРС-190
Опытный самолет СИ-16
Опытный самолет СИ - первый прототип МиГ-17
Прототип Lim-6 / The LIM-6 was an extensively modified version of the MiG-17F intended for the ground attack role. Evaluated by the Polskie Wojska Lotnicze, it was rejected in favour of the less extensively modified version of the MiG-17F, the LIM-5M.
Отличительная особенность Lim-6 - контейнер тормозного парашюта в основании киля
МиГ-17, задействованный в работах по дозаправке в воздухе
МиГ-17 получил в НАТО код Fresco-A
Предполетное обслуживание МиГ-17 676-го ИАП. Азербайджан, аэродром Аджинабул, 1957г.
Все три пушки МиГ-17 размещались на одном лафете
В полете - МиГ-17 Армавирского ВВАУЛ ПВО
Lim-6bis оснащались блоками НАР Mars-2
Серийный МиГ-17АС
Опытный самолет СФ
МиГ-17 - аэродинамическая летающая лаборатория ЛИИ
МиГ-17ПФ из 335-го САП ВВС ДРА. Кандагар, лето 1979г.
Устранение неисправности пушки Н-37
Основная опора шасси
На опытном польском самолете N 1C 19-04 отрабатывались различные варианты обтекателей сдвоенных колес
Левый тормозной щиток МиГ-17
Разведчик Lim-6R
МиГ-17Ф ВВС Нигерии
МиГ-17 - наглядное пособие Харьковского института летчиков, лето 1999г.
Правый тормозной щиток МиГ-17
Приборная доска серийного МиГ-17Ф
Приборная доска опытного самолета СГ-5 и его носовая часть
МиГ-17Ф после вынужденной посадки на территории ФРГ в 1966г. Причиной инцидента стала ошибка советского летчика
СИ-2 (И-330); СИ-10; СМ-1 (И-340); СДК-5; МиГ-17 с системой дозаправки
СФ-3; СР-2
Lim-5R; Lim-5M; Lim-6bis
МиГ-17ПФ из 146-го ГИАП ПВО СССР. Васильков, 1957г.
МиГ-17ПФ из 146-го ГИАП. Васильков, конец 50-х годов
МиГ-17ПФ на заводских испытаниях
МиГ-17ПФ ВВС ГДР
Самолет-мишень М-17ПФ (на базе МиГ-17ПФ). Под законцовками крыла установлены трассеры
Ракеты РС-1-У - оружие МиГ-17ПФУ
Устранение неисправности РЛС "Изумруд"
Серийный МиГ-17ПФУ
Опытный самолет СП-2
Кабина МиГ-17ПФ
СП-2; СП-6; СП-7; СП-10
Первый экземпляр J-5 китайского лицензионного варианта МиГ-17Ф
Китайские J-5A на боевом дежурстве
Опытный самолет СН
СН
JJ-5 из пилотажной группы "1 августа" ВВС КНР, середина 1990гг.
Разработанный в КНР учебно-тренировочный самолет JJ-5 поставлялся в Пакистан (на фото) и другие страны
Пара JJ-5 из пилотажной группы китайских ВВС "1 августа"
JJ-5