МиГ УТИ МиГ-9 / И-301Т
Варианты:
МиГ - УТИ МиГ-9 / И-301Т - 1947 - Россия
Страна: Россия
Год: 1947


Описание
Фотографии
МиГ-9УТИ (И-301Т): двухместный учебный вариант; построено около 80 машин
УТИ МиГ-9 (ТФ-2)
Опытный экземпляр учебно-боевого И-300Т "ФТ-1".Обращает на себя внимание низкий козырек фонаря, который мешал обзору из второй кабины
Самолет УТИ МиГ-9 (ТФ-1) на государственных испытаниях
Второй опытный экземпляр УТИ МиГ-9 (ТФ-2), оборудованный тормозными щитками и 260-литровыми подвесными баками
Начиная с 1947 года, было построено более 600 самолетов МиГ-9, не считая 80 двухместных учебных машин МиГ-9УТИ (на снимке), в процессе разработки имевших обозначение И-301Т (заводское обозначение "ТФ"),
Второй экземпляр И-300Т «ФТ-2» с подвесными топливными баками
Первый опытный экземпляр УТИ МиГ-9 (ТФ-1) после доработки фонаря по типу самолета ТФ-2
With a somewhat waddling appearance from the rear, MiG’s FT/FT-2/MiG-9UTI was developed as a two-seat trainer, the first prototype FT-1 making its first flight in July 1947.
Самолет УТИ МиГ-9 N 02 (ТФ-2) на государственных испытаниях
Фонарь кабины УТИ МиГ-9 N 01 (ТФ-1)
Фонарь кабины УТИ МиГ-9 N 02 (ТФ-2) в открытом положении
Тормозной щиток в выпущенном положении
Общий вид размещения агрегатов спецоборудования в носовой части фюзеляжа: 1 - рамка РПК; 2 - приемник РПК; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - кислородные баллоны
Катапультируемое кресло
Испытание катапультируемого кресла на второй опытной «спарке» И-300Т «ФТ-2»
Катапультирование испытателя Н.Жукова из кабины МиГ-9 УТИ (ТФ-2) на скорости 600 км/ч 20 октября 1949г.
Кинограмма катапультирования испытателя с МиГ-9УТИ.
Приборная доска передней кабины на самолете УТИ МиГ-9 (ТФ-2)
Приборная доска задней кабины инструктора на самолете УТИ МиГ-9 (ТФ-2)
Схема технологических разъемов самолета И-301Т
Общий вид учебно-тренировочного истребителя И-301Т (ТФ)