Messerschmitt Me.262C
Варианты:
Messerschmitt - Me.262C - 1945 - Германия
Страна: Германия
Год: 1945


Описание
Фотографии
Me 262C: опытный самолет с тремя ракетными ускорителями
Как минимум одну из своих 16 "реактивных" побед (P-47 Thunderbolt), Бэр одержал, летая на этом Me 262C-1 - прототипе "V186". Этот самолет отличался наличием дополнительного ракетного двигателя Walter 509A-2, установленного в хвостовой части фюзеляжа.
Me 262C-1a V186. V186 использовался в программе испытаний и стал прототипом варианта Me 262C-1a Heimatschutzer I. В хвостовой части фюзеляжа самолет имел ракетный двигатель Вальтера, обеспечивавший большую скороподъемность. Данные о том, что ас Хайнц Бар (221 победа) во время испытательного полета на данной машине сбил вражеский P-47, вероятно, не верны.
Среди многообразия вариантов Me 262, так и не вышедших из стадии экспериментов, был Me 262C-1a Heimatschutzer I, оснащенный стоявшим в хвостовой части ракетным ускорителем и способный достигать высоты 11 704 м всего за 4,5 мин. Летавший на изображенном V186 оберст-лейтенант Хайнц Бэр, командир III группы 2-й учебной истребительной эскадры, одержал 16 побед. В марте 1945 года он сбил последний P-47, после чего самолет был уничтожен на аэродроме во время авианалета.
Герд Линднер осуществляет взлет на Me 262C-1a (27.02.1945г.)
Наземные испытания BMW 003R на Me 262C-2b (25.01.45)
Огневые испытания ЖРД на Me 262C-2b
Осмотр силовой установки Me 262C-2b во время испытаний
Ракетный двигатель HWK 109-509, установленный в хвостовой части Me 262C-1a
Двигатель BMW 003R для самолета Me 262C-1b
Взрыв двигателя во время испытаний 25.01.45
Комбинированная двигательная установка самолета Me 262C-2b
Me 262C-1a с дополнительным ракетным двигателем HWK 509
Me 262C-2b с двигателями BMW 003R