Яковлев УТ-2
Страна: Россия
Год: 1937


Учебно-тренировочный самолет
Описание
Фотографии
Яковлев А. С. Ранние самолеты

<...>
   На базе свободнонесущего низкоплана АИР-10 был создан двухместный учебный самолет Я-20. Получивший в ВВС обозначение УТ-2, он выпускался крупной серией (всего построили 7243). Машина продолжала нести службу до 1950 годов и использовалась ВВС СССР, Польши, Румынии и Югославии. В НАТО самолет получил кодовое обозначение «Mink».
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   УТ-2

   Тип: учебно-тренировочный самолет
   Силовая установка: один радиальный ПД М-11 мощностью 100 л. с. (75 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 210 км/ч; потолок 3500 м; дальность полета 500 км
   Масса: пустого снаряженного 616 кг; максимальная взлетная 856 кг
   Размеры: размах крыла 10,20 м; длина 7,00 м; площадь крыла 17,12 м2
Самолеты УТ-2 и У-2
The UT-2 Two-seat Training Monoplane (110 h.p. M-11 engine).
Yakovlev UT-2s, thought to be in Mongolia, in Soviet service in the immediate post-1945 era. The UT-2 served the Mongolian forces from 1943 into the 1950s.
Лидия Литвяк - инструктор Калининского аэроклуба
Василий Павлов (второй справа) среди аэроклубовцев у самолета УТ-2
Курсанты училища у учебного самолета УТ-2
Авиазвено капитана Варгасова после сдачи экзамена по технике пилотирования самолета Ут-2
Малоизвестный на Западе, УТ-2 являлся основным самолетом первоначального обучения советских ВВС на протяжении всей войны.
УТ-2
Самолет УТ-2 с мотором МВ-4 на государственных испытаниях, июнь 1939 г.
Мотор МВ-4 в порядке эксперимента устанавливали на самолете УТ-2 вместо штатного М-11Г
Earliest photographic evidence of the ‘Zoyombo’ national marking, carried on the fuselage of Yak-9Us and a UT-2,1946.
К месту катастрофы УТ-2 летчика Ф.Владимирова подошли аэросани НКЛ-16-37, 1944 год.
Модель УТ-2