Avia BH-3 / BH-4
Варианты:
Avia - BH-3 / BH-4 - 1921 - Чехословакия
Страна: Чехословакия
Год: 1921


Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Avia BH-3 и BH-4

<...>
   Avia BH-3 уже представлял собой истребитель-моноплан с расчалочным крылом. Концептуально он основывался на спортивном BH-1, но был существенно обновлен и усилен. Прототип полетел в 1921 году и показал отличные летные характеристики, после чего выпустили 10 серийных машин под обозначением В.3. В качестве стандартного двигателя взяли рядный BMW IIIa с убирающимся под фюзеляж радиатором, но четвертую машину экспериментально оснастили рядным двигателем Walter W-IV мощностью 240 л. с, охлаждаемым радиатором, закрепленным на основных стойках шасси.
   "Avia" также разработала BH-4, характеризовавшийся модифицированным основным шасси с увеличенными колесами, более высоким пилоном для защиты летчика на случай переворота машины на земле и широкой и обтекаемой передней частью фюзеляжа под V-образный двигатель Hispano-Suiza 8Ва повышенной мощности. Характеристики в целом не продемонстрировали улучшения, поэтому самолет в производство не запустили.
   В.3 эксплуатировался до 1927 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avia BH-3

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один рядный двигатель BMW IIIa мощностью 185л.с.(138 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 225 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 190 км/ч; подъем до высоты 5000 м за 10 мин 30 с; практический потолок 7800 м; дальность полета 500 км
   Масса: пустого 795 кг; максимальная взлетная 1047 кг
   Размеры: размах крыла 10,24 м; длина 6,99 м; высота 2,79 м; площадь крыла 15,76 м2
   Вооружение: два неподвижных пулемета калибра 7,7 мм для стрельбы вперед
На фотографии BH-3 четко виден меньшего размера, по сравнению с BH-4, противокапотажный пилон. Общим у обоих типов машин были прямоугольный руль направления и отсутствие неподвижных вертикальных хвостовых поверхностей. Также можно видеть убирающийся радиатор самолета BH-3.
The first Avia fighter, the BH-3 monoplane.
The "Avia" B.H.3.is a single-seater scout, fitted with the new Walter 220 h.p. engine. The radiator is placed under the fuselage.
Avia BH-3.
THE SECOND CZECH INTERNATIONAL AERO EXHIBITION AT PRAGUE: The "Avia" exhibits, that in the foreground being the B.H.3, a chaser monoplane fitted with a B.M.W. 185 h.p. engine; in the centre is a smaller edition for a 20 h.p. engine; the third machine is a sporting 2-seater with a 48 h.p. Gnome.
Прототип истребителя BH-4 характеризовался более широкой передней частью фюзеляжа под двигатель Hispano-Suiza.
The experimental BH-4, originally known as the B-HS-3.
The first Avia fighter, the BH-3 monoplane.