Avia BH-8 / BH-17
Варианты:
Avia - BH-8 / BH-17 - 1923 - Чехословакия
Страна: Чехословакия
Год: 1923


Одноместный истребитель
Описание:
Avia BH-8
Avia BH-17
Фотографии

Avia BH-8

Одноместный истребитель-биплан Avia BH-8 представлял собой промежуточный экспериментальный вариант между BH-6 и BH-17. По общей конфигурации он был аналогичен BH-6 с бипланной коробкой крыла, в котором плоское верхнее крыло имело меньший размах, чем нижнее с поперечным V. BH-8 имел обтекаемую пирамидальную конструкцию, несшую верхнее крыло над фюзеляжем, а не над более привычным набором стоек. Летные испытания самолета начались во второй половине 1923 года, но разработку прекратили в пользу более перспективного BH-17.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avia BH-8

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один V-образный двигатель Skoda (Hispano-Suiza) SFb мощностью 310 л. с. (231 кВт)
   Характеристики: макс, скорость на оптимальной высоте 222 км/ч; подъем до высоты 5000 м за 14 мин 40 с
   Масса: пустого 843 кг; максимальная взлетная 1143 кг
   Размеры: размах крыла 9,48 м; длина 6,49 м; высота 2,77 м; площадь крыла 22,11 м1
   Вооружение(планировавшееся): два неподвижных 7,7-мм пулемета для стрельбы вперед

Avia BH-17

Одноместный истребитель-биплан BH-17 стал развитием самолетов BH-6 и BH-8. Решение о его запуске в серийное производство было принято в 1924 году. Вооруженные силы Чехословакии закупили 24 самолета под обозначением В.17. BH-17 был легче BH-8 и имел крыло меньшего размаха. Он обладал гораздо лучшей маневренностью по сравнению с предшественниками, но не имел должной надежности, отчего вскоре и был снят с вооружения.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avia BH-17

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один V-образный двигатель Skoda (Hispano-Suiza) 8Fb мощностью 310 л. с. (231 кВт)
   Характеристики: макс, скорость на оптимальной высоте 235 км/ч; крейсерская скорость на оптим. высоте 206 км/ч; время набора высоты 5000 м - 14 мин; практич. потолок 8000 м; дальность полета 500 км
   Масса: пустого 762 кг; максимальная взлетная 1155 кг
   Размеры: размах крыла 8,86 м; длина 46,86 м; площадь крыла 21,30 м2
   Вооружение: два пулемета калибра 7,7 мм
Разработку BH-8 прекратили в пользу BH-17.
The experimental BH-8 (photo) was progressively refined to result in the BH-17, the first Avia fighter biplane to enter production.
Front view of the Avia B.H.17, fitted with 300 h.p. Hispano-Suiza engine.
Верхнее крыло крепилось к фюзеляжу самолета BH-17 кабаном. Крепление крыла сильно ограничивало летчику обзор вперед.
The BH-17 which served with the Czechoslovak air arm as the B 17.
One of the chassis-strut radiators of the "Avia" B.H.17. These radiators are manufactured by the "Avia" company. Shutters for varying the cooling are mounted on the front struts, but are not in place in the photograph.
The Avia B.H.17 undergoing sand-loading tests. A factor of safety of 12-5 was reached, and then the wings did not break until the load had been sustained for three minutes.
Details of wing construction of the B.H.17 biplane. The single interplane strut is braced by large turnbuckles at top and bottom, as indicated in the diagrams. Spars and ribs are of similar construction to that used in other "Avia" machines.