Сухой Су-7
Варианты:
Сухой - Су-7 - 1955 - Россия
Страна: Россия
Год: 1955


Описание
Фотографии
Су-7

   После смерти И. В. Сталина в 1953 году П. О. Сухой вновь был поставлен во главе самостоятельного конструкторского бюро, и первой его работой стал реактивный самолет С-1, который создавался на базе Су-17 ("Р"), Самолет получил низкорасположенное однолонжеронное крыло с внутренним подкосом, имевшее стреловидность 60° и относительную толщину 7%, цельноповоротное горизонтальное оперение, необратимую бустерную систему управления по всем каналам, осесимметричный регулируемый воздухозаборник с выдвижным центральным телом и др. Вооружение - две 30-мм пушки в корневых частях крыла. Прототип С-1 был облетан 7 сентября 1955 года, во время заводских испытаний он оснащался бесфорсажным двигателем АЛ-7 тягой 63,74 кН. В марте 1956 года на С-1 поставили форсажный АЛ-7Ф тягой 78,45 кН, а 24 июня он был показан на параде в Тушино. В 1957 году С-1 с АЛ-7Ф установил национальный рекорд скорости - 2170 км/ч. Базовый Су-7 строился серийно в 1958-1960 годах.
<...>
Фронтовой истребитель Су-7. Самолеты этого типа не были приняты на вооружение, но проходили войсковые испытания в 523-м ИАП
Фронтовой истребитель Су-7
Прототип С-1 выглядел лаконично и не отличался особой сложностью. Конструкторам пришлось много потрудиться, чтобы превратить его в Су-7.
Опытный истребитель С-1 в период заводских испытаний
Опытный фронтовой истребитель С-1 на испытаниях. 1955 г.
С-41, созданный на базе одного из первых Су-7, был оснащен "перфорированными" тормозными щитками
В ходе испытаний на фюзеляже и киле С-41 были нанесены маркеры для фотосъемки в полете
One of the two prototypes of a new MiG design, which may be designated the MiG-21.
Истребитель Су-7 последних серий после посадки. Под фюзеляжем виден открытый люк тормозного парашюта.
На заслуженном отдыхе. Истребитель Су-7 с блоками ОРО-57К Ейского ВВАУЛ
Су-7 перед одним из учебных корпусов Харьковского высшего военного авиационного ордена Красной Звезды училища летчиков имени дважды Героя Советского Союза С.И.Грцевца. Под крылом самолета подвешены восьмиствольные блоки ОРО-57К для неуправляемых реактивных снарядов типа С-5.
Установленный на территории Харьковского авиационного института (ХАИ) Су-7 (9 серия 5 машина) с блоками ОРО-57К.
Су-7 (12 серия 28 машина) со снятыми аэродинамическими перегородками на крыле. Под фюзеляжными накладками из нержавеющей жароупорной стали хорошо видно гнездо кассеты ЭКСП-39 для стрельбы сигнальными патронами
Большинство Су-7 первых серий были переданы ОКБ-51 для доработок и испытаний по различным программам
Летающая лаборатория на базе одного из первых серийных Су-7 с беспилотной гиперзвуковой ракетой ЭР-8
Один из первых серийных истребителей Су-7 служил наглядным пособием в Военно-воздушной инженерной орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознаменной академии имени профессора Н.Е.Жуковского. Под самолетом лежат блок УБ-16-57, НАРС С-21 и авиабомба ФАБ-500 М-46
Опытный истребитель С-21-1 (С-41) для испытаний противопомпажных доработок силовой установки. После завершения летной жизни самолет стал наглядным пособием в ВВИА им. Н.Е. Жуковского
Катапультируемое кресло КС-2. Характерной чертой кресел серии КС была лебедка подтяга поясных тросов привязной системы, ручка которой находилась справа от заголовника сиденья
Проект сверхзвукового истребителя, разработанного в ОКБ В.В.Кондратьева
Один из ранних проектных вариантов истребителя С-1
Опытный С-2; Истребитель Су-7