Самолеты CMASA
<...>
Последней машиной серии MF стал гидроплан MF.10, выполнивший первый полет в 1935 году как прототип разведывательной летающей лодки, предназначенной для базирования на крупных кораблях ВМС Италии. MF.10 - биплан с ДальшеMore>>>
открытыми кабинами стрелка-наблюдателя и летчика, расположенными перед крылом. Горизонтальное оперение самолета - расчалочного типа, установлено примерно на уровне двух третей высоты киля, а корпус лодки выполнен с двумя реданами. Двигатель с толкающим винтом установлен в мотогондоле в центроплане верхнего крыла.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
CMASA MF.10
Тип: двухместная разведывательная летающая лодка
Силовая установка: один V-образный ПД Fiat A.30RA мощностью 600 л. с. (447 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 275 км/ч; время набора высоты 2000 м-5 мин; практический потолок 7500 м
Масса: пустого 1545 кг; максимальная взлетная 2360 кг
Размеры: размах крыла 11,70 м; длина 9,35 м; высота 3,23 м; площадь крыла 35,50 м2
Вооружение: один наводимый стреляющий вперед пулемет Breda-SAFAT калибра 7,7-мм