Мир Авиации 1999-04
В.Котельников - От DC-3 до Ли-2 /Крупным планом/
Аэропорт Хабаровска. На стоянке пара Ли-2 и Ил-12. 50-е годы.
Сборка DC-3-196 советского заказа в США.
Первые ПС-84 эксплуатировались в Московском управлении ГВФ. Рейсовый DC-3-196 "Аэрофлота" перед вылетом из Москвы. Зима 1940г. Коки на винты поставлены уже в СССР.
DC-3 управления международных линий ГВФ, 1939г.
Ли-2Т в послевоенной светло-серой окраске. 1946г.
Ли-2 N 1844027 в зимней маскировочной окраске, нанесенной поверх прежнего черно-зеленого камуфляжа. Район Мелитополя, 1943г.
Ли-2 из состава ОСАГ, принимавший участие в доставке грузов в осажденный Ленинград. Аэродром Хвойное, октябрь 1941г.
Ли-2 N 1848703. Начало мая 1944г.
Ли-2П СССР-63885 компании АЭРОФЛОТ. Салехард, 1964г.
Ли-2, принадлежавший НИИ ВВС. Лето 1943г.
Ли-2 "белая 6". Манчжурия, аэродром Мукден, август 1945г.
Ли-2 СССР-Н328 "Авиаарктика" Способ нанесения номера на крыло показан на примере верхней и нижней поверхностей левой консоли.
Ли-2 из 62 АД ДД, 1943г. Обратите внимание на необычное написание цифр номера.
Ли-2 СССР-04219 полярной авиации. Апрель 1961г.
Ли-2 из состава 23 ОАП ГВФ. Зима 1945-46гг.
Один из первых серийных ПС-84 на лыжном шасси. Самолеты первых серий не имели коков винтов.
Ли-2, принимавший участие в высадке высокоширотной (арктической) экспедиции 1947 года.
Ли-2Т послевоенного выпуска, демонстрируемый в музее на Поклонной горе. Обратите внимание на расположение маслорадиатора ("губа").
Ли-2 на МАКС-97.
Ли-2 АВИААРКТИКА.
Самолет Ли-2Т в воздухе.
Стойка со сдвоенным подкосом основной ноги шасси.
Двигатель самолета Ли-2 выпуска начала 50-х с измененным маслорадиатором ("губой") и флюгирующим винтом.
ПС-84 на ленинградском фронте, 1942г. Хорошо виден носовой неподвижный пулемет ШКАС.
Испытания глушителя-плямегасителя ГАМ-10 на самолете Ли-2.
В.Котельников на фоне летающего экземпляра Ли-2. МАКС-99.
ПС-84 "Аэрофлота" на центральном аэродроме, май 1941г. Обратите внимание, что подкосы шасси исходного американского образца.
Один из линейных Ли-2 "Аэрофлота".
Ли-2Т, экспонирующийся в учебном центре в г.Иваново.
Эвакуация специалистов Кировского завода из блокадного Ленинграда. Самолет имеет верхнюю турель ВУС-1 с пулеметом ШКАС. 1942г.
Ли-2 СССР-04219 Управления Полярной авиации. Астрокупол появился на поздних модификациях самолета. Апрель 1961г.
Катастрофа на аэродроме ташкентского авиазавода. Пилот Гаранин попытался посадить Ли-2 с отказавшим двигателем, но, задев крылом постройку, врезался в стоянку, повредив там еще два самолета. 12 ноября 1942г.